Loading...
Написание технических статей

Написание технических статей

Техническая статья существенно отличается по содержанию от публицистических и рекламных текстов, которые создают копирайтеры. Это не слишком массовый продукт, ориентированный на ограниченную целевую аудиторию. Потенциальный читатель - это профессионал, делающий запрос с определенной практической целью, и ищущий продукцию с известными характеристиками. Обычно для таких текстов требуется излагать информацию структурированно, без лирических отступлений и без пространных рассуждений о достоинствах и недостатках описываемого товара. Материал создается сухой, предельно конкретный и информативный – это основная отличительная черта статьи на техническую тему. Тем не менее, если текст пишется для сайта, то совсем без маркетинговой составляющей обойтись нельзя. Как и в любой текст, продвигаемый в интернете, в техническую статью необходимо органично вписать ключевые слова, которые позволят продемонстрировать оптимизированную страницу посетителям.
Нужно понимать, что хорошие технические статьи - это продукт, создаваемый чаще всего не одним человеком. Основную техническую составляющую раскрывает специалист, разбирающийся в тематике вопроса, а стилистическую правку и коммерческую привлекательность статье придают эксперты в области копирайтинга и маркетинга, владеющие инструментами привлечения и удержания посетителей на сайте. Поэтому такие тексты лучше заказывать в компаниях, где к написанию привлекаются профессиональные авторы с профильным техническим образованием, и имеется штат опытных SEO-специалистов. Бюро копирайтинга «Техконтент» сотрудничает со специалистами из разных областей, и написание статьи на техническую тему поручается авторам, знакомым с тематикой, а ее «доводкой » занимается копирайтер с хорошими навыками изложения материала.
Техническая статья пригодится для продвижения сайта промышленного предприятия, инжиниринговой компании, проектно-конструкторского бюро, компаний, занимающихся разработкой производством, продажей и обслуживанием технологического, промышленного и лабораторного оборудования. Обычно у таких фирм имеется собственный материал для наполнения сайта, но он может быть неуникальным или недостаточно оптимизированным. Заказывая профессиональный контент, такие компании решают сразу несколько задач, ориентируясь и на читателей, и на поисковое продвижение. Кроме того, подобный материал необходим и разнообразным тематическим порталам. Он повысит общее качество их наполнения, а вместе с тем – и доверие читателей и рекламодателей.

Заказывайте написание технических статей в бюро копирайтинга «Техконтент». Мы гарантируем соблюдение стилистических требований, грамотное использование терминов и представление информации в легком для восприятия, но без ущерба для содержания формате. При необходимости мы можем добавить рекламный, продающий или SEO-компонент в готовые тексты.