Loading...

Написание технических статей

Написание технических статей
примеры технических статей
отправить запрос на техническую статью

Техническая статья существенно отличается по содержанию от публицистических и рекламных текстов, которые создают копирайтеры. Это не слишком массовый продукт, ориентированный на ограниченную целевую аудиторию. Потенциальный читатель - это профессионал, делающий запрос с определенной практической целью, и ищущий продукцию с известными характеристиками. Обычно для таких текстов требуется излагать информацию структурированно, без лирических отступлений и без пространных рассуждений о достоинствах и недостатках описываемого товара. Материал создается сухой, предельно конкретный и информативный – это основная отличительная черта статьи на техническую тему. Тем не менее, если текст пишется для сайта, то совсем без маркетинговой составляющей обойтись нельзя. Как и в любой текст, продвигаемый в интернете, в техническую статью необходимо органично вписать ключевые слова, которые позволят продемонстрировать оптимизированную страницу посетителям.
Нужно понимать, что хорошие технические статьи - это продукт, создаваемый чаще всего не одним человеком. Основную техническую составляющую раскрывает специалист, разбирающийся в тематике вопроса, а стилистическую правку и коммерческую привлекательность статье придают эксперты в области копирайтинга и маркетинга, владеющие инструментами привлечения и удержания посетителей на сайте. Поэтому такие тексты лучше заказывать в компаниях, где к написанию привлекаются профессиональные авторы с профильным техническим образованием, и имеется штат опытных SEO-специалистов. Бюро копирайтинга «Техконтент» сотрудничает со специалистами из разных областей, и написание статьи на техническую тему поручается авторам, знакомым с тематикой, а ее «доводкой » занимается копирайтер с хорошими навыками изложения материала.
Техническая статья пригодится для продвижения сайта промышленного предприятия, инжиниринговой компании, проектно-конструкторского бюро, компаний, занимающихся разработкой производством, продажей и обслуживанием технологического, промышленного и лабораторного оборудования. Обычно у таких фирм имеется собственный материал для наполнения сайта, но он может быть неуникальным или недостаточно оптимизированным. Заказывая профессиональный контент, такие компании решают сразу несколько задач, ориентируясь и на читателей, и на поисковое продвижение. Кроме того, подобный материал необходим и разнообразным тематическим порталам. Он повысит общее качество их наполнения, а вместе с тем – и доверие читателей и рекламодателей.

  • Об услуге
  • Стоимость
  • Дополнительные услуги

Заказывайте написание технических статей в бюро копирайтинга «Техконтент». Мы гарантируем соблюдение стилистических требований, грамотное использование терминов и представление информации в легком для восприятия, но без ущерба для содержания формате. При необходимости мы можем добавить рекламный, продающий или SEO-компонент в готовые тексты.

Стоимость написания технического контента

Наименование услугиСтоимость одной стандартной страницы (1000 знаков)
Скидка за объемыдо 100 стр.до 300 стр.до 500 стр.от 500 стр.
Написание технических статей общего характера 400 380 360 по договоренности
Написание технических статей по узкоспециализированной тематике 700 670 630 по договоренности
Рерайт технических текстов 250 240 225 по договоренности
Написание SEO-текстов (по тех.заданию от оптимизатора) 280 260 240 по договоренности
1. Внесение изменений, непредусмотренных техническим заданием, в уже написанный материал производится по основному тарифу.
2. Текст предоставляется в формате Microsoft Word со стандартным форматированием.
Под стандартным форматированием подразумевается создание оглавления (при необходимости), таблиц, колонтитулов, приведение текста к единому формату (единообразие шрифтов, абзацев, списков).
3. Одна учетная страница текста включает 1000 знаков с пробелами, включая знаки препинания, цифры и любые другие символы и знаки
4. Услуги корректорской правки, редакторской правки, специального оформления (заголовки и оглавление) и верстки в специальных дизайнерских программах оплачиваются отдельно.
См. вкладку Дополнительные услуги.

Принцип формирования стоимости технической статьи можно посмотреть по ссылке

Дополнительные услуги, предлагаемые при написании технических статей